Примеры реализованных проектов:

SPLIT SCREEN (СПЛИТ СКРИН)

– вид спонсорства, при котором экран делится на части. На цветной подложке перед показом фильма или программы экран делится на две части: в первой идет показ рекламного ролика (хронометражем до 20 секунд), на подложке идет обратный отсчет оставшегося до начала показа фильма/программы времени.

ADAPTED STATION BREAK (АДАПТИРОВАННАЯ ЗАСТАВКА)

– вид спонсорства, при котором заставка спонсора (хронометражем до 7 секунд) идет с использованием фирменного стиля телеканала.

PROMO-FRAME (ПРОМО-РАМКА)

– адаптированная спонсорская рамка программы, фильма или сериала. В рамке идет ролик спонсора (хронометражем до 10 секунд), сама рамка оформлена узнаваемыми элементами спонсируемого проекта.

DYNAMIC STATION BREAK (ДИНАМИЧНАЯ ЗАСТАВКА)

– 7-ми секундная заставка, размещаемая перед рекламным блоком.

sponsorship
DAYVERTISING (ДЭЙВЕРТАЗИНГ)

– вид спонсорства, который обычно приурочивается к определенному дню (например, День единства народов Казахстана, День защиты детей, День Астаны и т.д.) и спонсируется одним рекламодателем.

BANNER (БАННЕР)

– рекламно-информационный анимированный модуль, располагающийся в нижней части экрана (до 10 секунд) без прерывания программы.

SINGLE SPOT (СИНГЛ СПОТ)

– выход рекламного ролика спонсора (хронометражем до 20 секунд) вне рекламного блока.

PRODUCT PLACEMENT

– интеграция и использование продукта спонсора в канве телепередачи.

РАЗМЕЩЕНИЕ СПОНСОРСКИХ ОПЦИЙ В АНОНСАХ ФИЛЬМОВ

DOUBLE BOX

– визуальное деление экрана на 2 поля (поля клиента и поле канала) при котором ролик клиента (хронометражем до 20 сек) интегрируется во внутренний экран.

TV MEDIA Advertising Agency

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СПОНСОРСТВО

Посмотреть презентацию спонсорство